Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американская сеть пиццерий Domino’s Pizza покинула итальянский рынок
Сеть пиццерий Domino’s Pizza не выдержала конкуренции и покинула Италию, пишет Bloomberg.
alexfan32/ Shutterstock
Американская пиццерия не смогла привлечь итальянцев, которые предпочитали местных производителей пиццы. Domino’s Pizza столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны итальянских пиццерий, которые расширяли услуги по доставке питания во время пандемии коронавируса. Дело в том, что Domino’s Pizza опиралась исключительно на собственную доставку, а местные компании заключили выгодные соглашения со специализированными сервисами доставки еды.
Из-за непопулярности среди населения и сложностей с реализацией продукции, сеть пиццерий столкнулась с финансовыми сложностями.
Domino’s Pizza проработала в Италии семь лет и управляла 29 заведениями.
Domino’s Pizza зафиксировала падение продаж в России.
Domino’s Pizza не будет закрывать рестораны в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?