Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американская сеть Macy’s закроет 150 магазинов
Американский ритейлер Macy’s планирует закрыть около 50 магазинов в текущем финансовом году, а еще 100 — к концу 2026 года, пишет Retail Detail.
rblfmr/ Shutterstock
150 «неэффективных» точек — это почти четверть магазинов сети Macy’s и 10% от объема продаж. Помимо закрытий, компания также планирует открыть 45 «улучшенных» точек в рамках трехлетней стратегии развития, которая направлена на достижение «устойчивого, прибыльного роста». Также компания займется расширением торговых сетей Bloomingdale’s (сеть магазинов с товарами от известных дизайнеров) и Blue Mercury (сеть магазинов косметики).
В рамках реорганизации также будет сокращено 2 350 рабочих мест. Это второе крупное сокращение в сети с 2020 года, по итогам которого компания продолжит управлять 350 магазинами (до пандемии коронавирусной инфекции их количество было больше почти в два раза).
Сеть Macy’s сократит 2 350 сотрудников в США
Акции американской сети универмагов Macy’s могут выкупить за $5,8 млрд
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?