Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американская сеть фаст-фудов Carl's Junior ищет в России компаньона
Американская сеть Carl's Junior ищет в России компаньона, способного вложиться в открытие 80–90 американских фаст-фудов под брендом Carl's Junior.
Меню Carl's Junior похоже на меню McDonald's. Посетителям предлагаются гамбургеры и бутерброды, но приготовленные на открытом огне. Кроме того, в списке блюд премиум фаст-фуда – традиционные салаты, картошка фри и десерты. А цены – выше, чем в McDonald's примерно на 20–25%.
В России Carl's Junior развивает по мастер-франшизе компания "Яркая Звезда". Сейчас на сайте отечественного предприятия говорится, что в ближайшие 8 лет в российских городах-миллионерах откроются более 50 ресторанов. Но как сообщила сегодняшняя РБК daily, хозяева Carl's Junior – американская компания CKE Restaurants, хотят продать свою долю в "Яркой звезде" и найти инвестора, который за три года сплетет в России сеть из 80–90 ресторанов.
Carl's Junior известна в России пока только жителям Петербурга. Год назад в городе на Неве открылись первые пять заведений, позиционируемых как закусочные быстрого обслуживания высшего класса.
В планы американцев входит открытие до конца этого года 20 новых ресторанов в Питере. А в 2008–2009 годах CKE Restaurants хочет освоить российские города-миллионеры и, естественно, выйти в Москву.
Планируемый объем вложений в Carl's Junior – порядка $28 млн. $12 млн из них инвестирует "Яркая звезда". Остальные $16 млн взамен на контрольный пакет акций должны найти потенциальные совладельцы сети премиальных фаст-фудов.
Новым инвесторам также придется учитывать, что в уставном капитале компании должно быть не менее $1 млн. А за владение франшизой нужно будет отстегивать 4% роялти от годовой выручки заведения, о чем предупреждает официальный сайт CKE Restaurants.
Стать прямым конкурентом McDonald's в России мечтает не только Carl's Junior. Два месяца назад российская девелоперская группа "Ташир" и бельгийский оператор на европейском рынке фаст-фуда Quick объявили о создании совместного предприятия "Квик Россия". Хозяева этого СП планируют вложить в проект около 100 млн евро и открыть за 5 лет 80 ресторанов преимущественно в Москве и крупных российских городах.
Как и Carl's Junior, Quick практически не отличается от McDonald's. Концепция этой европейской сети точно такая же – гамбургерная.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?