Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американская лапша Nissin может исчезнуть с полок магазинов РФ
Глава «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ) Олег Павлов обратился в Роспотребнадзор с предложением пресечь продажи американской лапши быстрого приготовления бренда Nissin Foods, пишут «Известия».
anon_tae/shutterstock
Согласно информации из обращения, несмотря на то, что в стране введен запрет на ввоз и реализацию этой продукции, лапшу все еще можно найти в интернет-магазинах.
«Руководствуясь опубликованной Роспотребнадзором информацией о приостановлении ввоза и обращения пищевой продукции производства Nissin Foods (USA) Cо, ОПИ в порядке общественного контроля за соблюдением прав потребителей провела мониторинг предложений, размещенных на сайтах крупнейших российских товарных агрегаторов», — говорится в документе.
Кроме того, в документе подчеркивается, что во время проверки были установлены и зафиксированы факты повсеместной реализации данной продукции. На упаковке товара либо отсутствовала информация о наличии ГМО, либо говорилось, что генетически модифицированной сои в составе нет.
Представители ОПИ считают, что тем самым продавцы и агрегаторы грубо нарушили закон «О защите прав потребителей» — право граждан на надлежащую информацию о товаре, в том числе о наличии компонентов, полученных с применением ГМО. Кроме того, речь идет о нарушении технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», которым установлен запрет использовать при производстве линии ГМО, не прошедшие государственную регистрацию.
«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон»
NielsenIQ: Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.