Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американская компания Victoria’s Secret подвела итоги III финансового квартала
Чистая прибыль Victoria’s Secret & Co. (развивает одноименный бренд нижнего белья) в III финансовом квартале составила $24 млн, что оказалось выше ожиданий экспертов, пишет «Интерфакс».
JHVEPhoto / shutterstock
Чистая прибыль компании Victoria’s Secret за последний квартал (завершился 29 октября) составила $24 млн, или $0,29 в расчете на акцию. Аналитики в среднем оценивали чистую прибыль на уровне $0,23 на акцию при выручке в $1,324 млрд и падении сопоставимых продаж на 9,7%. За аналогичный период годом ранее чистая прибыль сети оказалась на уровне $75 млн, или $0,81 на акцию.
Выручка компании упала на 9% и достигла $1,38 млрд, а сопоставимые продажи снизились на 11%.
Несмотря на то, что в этом году результаты компании оказались выше, чем ожидания аналитиков, Victoria’s Secret дала негативный прогноз на текущий квартал. В четвертом финквартале компания полагает, что ее выручка уменьшится на 7–9% (high-single-digit range) по сравнению с $2,175 млрд годом ранее. Эксперты прогнозируют выручку в размере $2,021 на акцию. Чистая прибыль в расчете на акцию, как ожидают в компании, составит $2–2,45.
«ДжамильКо» хочет купить российский бизнес Victoria’s Secret и Mothercare
Victoria’s Secret станет владельцем онлайн-продавца женского белья Adore Me
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?