Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американская компания Starbucks подала заявки на регистрацию товарных знаков в России
Американская компания Starbucks Corporation, которая ранее прекратила свою деятельность в России, подала заявки на регистрацию восьми товарных знаков, сообщают «Ведомости».
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
Из базы данных Роспатента следует, что заявки относятся к знакам классов 21, 30, 35 и 43 Международной классификации товаров и услуг. Компания планирует зарегистрировать такие бренды, как Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino и другие.
В июле 2022 года стало известно о выкупе всех точек американской сети Starbucks ресторатором Антоном Пинским совместно с рэпером Тимуром Юнусовым (Тимати) и холдинговой компанией сенатора Арсена Канокова «Синдика». Стоимость сделки составила около 500 миллионов рублей. После этого кофейни были переименованы в Stars Coffee.
На 160% выросли в РФ продажи холодного кофе
«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?