Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 347

Поделиться

Американская компания Starbucks подала заявки на регистрацию товарных знаков в России

Американская компания Starbucks Corporation, которая ранее прекратила свою деятельность в России, подала заявки на регистрацию восьми товарных знаков, сообщают «Ведомости».

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Из базы данных Роспатента следует, что заявки относятся к знакам классов 21, 30, 35 и 43 Международной классификации товаров и услуг. Компания планирует зарегистрировать такие бренды, как Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino и другие.

В июле 2022 года стало известно о выкупе всех точек американской сети Starbucks ресторатором Антоном Пинским совместно с рэпером Тимуром Юнусовым (Тимати) и холдинговой компанией сенатора Арсена Канокова «Синдика». Стоимость сделки составила около 500 миллионов рублей. После этого кофейни были переименованы в Stars Coffee.

На 160% выросли в РФ продажи холодного кофе

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами