Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Американская компания Mattel отзывает в РФ около 4 тыс. игрушек
Американская компания Mattel объявила о третьем отзыве игрушек по всему миру, в России будет отозвано 3 тыс. 986 игрушек. Об этом журналистам в Москве сообщил генеральный директор компании по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке Саймон Тейлор. По его словам, в частности, будут отозваны аксессуары и наборы для кукол Барби.
Напомним, что предыдущий отзыв игрушек компании Mattel в России состоялся 13 августа 2007г., тогда было отозвано более 630 игрушек.
В свою очередь директор по экспортным продажам в Восточную Европу, на Ближний Восток и в Африку Марьян Ван Дер Оорд указала, что компания Mattel решила создать трехступенчатую систему безопасности и контроля производства игрушек. При этом, по ее словам, особое внимание будет уделено к сертифицированной краске для покрытия игрушек.
Она также сообщила, что компания при отзыве игрушек намерена тесно сотрудничать с Роспотребнадзором и другими регулирующими органами РФ.
Напомним, что ранее Mattel объявила об отзыве на территории ЕС миллионов игрушек, изготовленных в Китае, в которых было обнаружено повышенное содержание свинца. В начале августа компания сообщила, что отзывает около 967 тыс. пластиковых игрушек с территории США и примерно 533 тыс. игрушек с других мировых рынков, включая Великобританию, Канаду и Мексику. Общее число отозванных игрушек во всем мире достигло 18,2 млн шт.
В середине августа с.г. стало известно, что владелец китайской компании Lee Der Industrial Co. Ltd., производившей для Mattel игрушки, в которых было обнаружено повышенное содержание свинца, покончил жизнь самоубийством.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?