Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американская компания Levi Strauss & Co уходит с российского рынка
Сеть по продаже джинсовой одежды Levi Strauss & Co решила окончательно покинуть российский рынок после 29 лет работы, пишет «Ъ».
JHVEPhoto/ Shutterstock
Levi Straus & Co остановил поставки в Россию и ведет поиск покупателей на российский бизнес. Одним из возможных претендентов на магазины компании в России называют турецкую Fiba Holding, которая развивает здесь точки Gap, Marks & Spencer и Banana Republic.
Эксперты полагают, что работающие по франшизе партнеры американской компании на этом фоне смогут наладить параллельный импорт Levi’s в страну, считают эксперты.
Первый магазин компании появился в России в 1993 году. Сейчас в стране работает до 90 магазинов Levi’s, часть из них — по франшизе.
Ранее сообщалось о том, что в сентябре 2022 года российские ТЦ начнут расторгать договоры аренды с иностранными брендами.
Кроме того, Zara может снова открыть магазины в РФ под другим брендом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?