• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3288

Поделиться

Американка требует c сети Best Buy $54 млн за утраченный ноутбук

Рэйлин Кэмпбелл (Raelyn Campbell) из Округа Коламбия подала иск на $54 млн. против сети магазинов Best Buy. В эту сумму Кэмпбелл оценивает ущерб от потери ноутбука, который она отдала в ремонт специалистам магазина.

Женщина купила ноутбук в 2006 г. за $1,1 тыс. и расширенную гарантию к нему за $300 в крупной торговой сети Best Buy в 2006 г. В мае 2007 г. у устройства вышел из строя блок питания, и Кэмпбелл отдала его в сервисный центр торговой сети. Специалисты пообещали отремонтировать ноутбук в течение нескольких недель. В итоге, женщина прождала свой ПК до августа, а затем выяснилось, что ноутбук был утерян.

В качестве компенсации Best Buy предложили американке купон на $900. После этого женщина узнала о возможной краже личных данных и подала иск против Best Buy – тогда компания предложила ей $2,1 тыс. и подарочную карту на $500, сообщает Engadget.

Но Кэмпбелл оценила свои личные данные дороже и решила не прекращать судебное преследование, пока точно не выяснится, что в действительности случилось с ее ПК.

CNews

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами