Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американка требует c сети Best Buy $54 млн за утраченный ноутбук
Рэйлин Кэмпбелл (Raelyn Campbell) из Округа Коламбия подала иск на $54 млн. против сети магазинов Best Buy. В эту сумму Кэмпбелл оценивает ущерб от потери ноутбука, который она отдала в ремонт специалистам магазина.
Женщина купила ноутбук в 2006 г. за $1,1 тыс. и расширенную гарантию к нему за $300 в крупной торговой сети Best Buy в 2006 г. В мае 2007 г. у устройства вышел из строя блок питания, и Кэмпбелл отдала его в сервисный центр торговой сети. Специалисты пообещали отремонтировать ноутбук в течение нескольких недель. В итоге, женщина прождала свой ПК до августа, а затем выяснилось, что ноутбук был утерян.
В качестве компенсации Best Buy предложили американке купон на $900. После этого женщина узнала о возможной краже личных данных и подала иск против Best Buy – тогда компания предложила ей $2,1 тыс. и подарочную карту на $500, сообщает Engadget.
Но Кэмпбелл оценила свои личные данные дороже и решила не прекращать судебное преследование, пока точно не выяснится, что в действительности случилось с ее ПК.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?