Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon запустил новую сеть супермаркетов
Мировой лидер электронной коммерции Amazon продолжает экспериментировать на традиционном рынке физических магазинов. После приобретения в 2017 г. сети магазинов здорового питания Whole Foods Market и запуска в 2018 г. сети беспилотных магазинов Amazon Go компания приняла решение открыть собственную сеть супермаркетов — Amazon Fresh.
Первый магазин новой сети открылся на этой неделе в Лос-Анджелесе. Некоторое время он будет работать только для приглашенных покупателей, а в ближайшие недели начнет работу для всех желающих. На данный момент известно о семи запланированных торговых точках Amazon Fresh в США.
От своих главных конкурентов на данном рынке —Kroger и Albertsons — новую сеть будет отличать необычная технология, упрощающая процесс покупок. Речь идет об «умных» тележках, впервые представленных Amazon в июле этого года. Они оснащаются камерами, датчиками и дисплеями с функцией распознавания продуктов, их веса и стоимости. С такой тележкой покупатели могут совершить покупку, минуя кассу: сумма списывается автоматически, как и в случае с магазинами Amazon Go, а чек приходит на электронную почту.
В Amazon Fresh также будет стойка приема и возврата онлайн-заказов и станция работы голосового помощника Alexa, помогающего посетителям узнать нужную информацию о магазине.
Ранее сообщалось, что глава Amazon стал первым миллиардером в истории с состоянием $200 млрд.
Amazon планирует использовать закрытые магазины в ТЦ как пункты выдачи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?