Декоративное изображение
3 902

Поделиться

Amazon запустил люксовый онлайн-магазин

Покупки на новой платформе доступны только для членов программы лояльности Amazon Prime, сообщает The Verge. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon запустил на этой неделе интернет-магазин роскошных товаров Luxury Stores, который работает в формате «магазин в магазине» на платформе Amazon. На данный момент новый магазин работает только с американским брендом люксовой одежды Oscar de la Renta.

Формат «магазина в магазине», как поясняют представители онлайн-ритейлера, подразумевает предоставление компаниям-продавцам большего контроля над запасами товаров, выбором и ценообразованием при одновременном использовании больших возможностей Amazon для поиска клиентов. Amazon также будет поставлять брендам цифровой эквивалент витрин модных магазинов, давая им возможность демонстрировать свою одежду в интерактивном обзоре на 360 градусов.

У Luxury Stores есть одна отличительная особенность: совершать покупки в магазине пока могут только члены программы лояльности Amazon Prime в США. При этом, чтобы получить доступ к люксовому онлайн-магазину, подписчики Amazon Prime должны подать специальную заявку на сайте интернет-магазина — только после получения официального приглашения они смогут посещать Luxury Stores.

Ранее сообщалось, что Amazon наймет на работу 133 000 новых сотрудников.

Владелец Amazon в третий раз стал богатейшим человеком США.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами