Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon закроет розничные магазины одежды через 1,5 года после открытия
Американская компания Amazon приняла решение закрыть свои розничные магазины одежды, пишет Bloomberg. Две точки проработали всего лишь 17 месяцев.
Mano Kors/shutterstock
После того, как розничные магазины одежды Amazon не снискали успеха у покупателей, компания приняла решение полностью сосредоточиться на продажах одежды онлайн. При этом ритейлер по-прежнему рассчитывает на успех собственной продуктовой сети Whole Foods Market, более чем 500 магазинов которой работают в США.
«После тщательных раздумий мы решили закрыть оба наших розничных магазина Amazon Style, чтобы сосредоточиться на онлайн-продажах модной одежды», — подтвердила представитель Amazon Кристен Киш.
Онлайн-гигант открыл первый магазин модной одежды в мае 2022 года в калифорнийском городе Глендейл (недалеко от Лос-Анджелеса), а второй — в октябре того же года в Колумбусе, штат Огайо. Отличительной особенностью обеих точек стало наличие «высоких технологий» — покупатели могли использовать специальное приложение, чтобы выбрать модель, цвет и размер вещей, которые они хотели бы примерить. Клиентам также была доступна возможность получить индивидуальные рекомендации по стилю.
В 2022 году компания Amazon также закрыла 68 розничных магазинов своих брендов Amazon Books, Amazon 4-Star и Pop-Up.
Amazon уволит сотрудников, работающих в офисе менее 3 дней в неделю
Основатель Amazon Джефф Безос занял второе место в списке самых богатых людей мира
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.