Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon закроет розничные магазины одежды через 1,5 года после открытия
Американская компания Amazon приняла решение закрыть свои розничные магазины одежды, пишет Bloomberg. Две точки проработали всего лишь 17 месяцев.
Mano Kors/shutterstock
После того, как розничные магазины одежды Amazon не снискали успеха у покупателей, компания приняла решение полностью сосредоточиться на продажах одежды онлайн. При этом ритейлер по-прежнему рассчитывает на успех собственной продуктовой сети Whole Foods Market, более чем 500 магазинов которой работают в США.
«После тщательных раздумий мы решили закрыть оба наших розничных магазина Amazon Style, чтобы сосредоточиться на онлайн-продажах модной одежды», — подтвердила представитель Amazon Кристен Киш.
Онлайн-гигант открыл первый магазин модной одежды в мае 2022 года в калифорнийском городе Глендейл (недалеко от Лос-Анджелеса), а второй — в октябре того же года в Колумбусе, штат Огайо. Отличительной особенностью обеих точек стало наличие «высоких технологий» — покупатели могли использовать специальное приложение, чтобы выбрать модель, цвет и размер вещей, которые они хотели бы примерить. Клиентам также была доступна возможность получить индивидуальные рекомендации по стилю.
В 2022 году компания Amazon также закрыла 68 розничных магазинов своих брендов Amazon Books, Amazon 4-Star и Pop-Up.
Amazon уволит сотрудников, работающих в офисе менее 3 дней в неделю
Основатель Amazon Джефф Безос занял второе место в списке самых богатых людей мира
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?