Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon задумался над сокращением пластиковых отходов
Онлайн-ритейлер Amazon планирует сократить свой пластиковый след, поскольку акционеры одобрили резолюцию, призывающую компанию раскрыть, сколько ее пластиковой упаковки попадает в окружающую среду, пишет Retail Detail.
Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
Группа активистов-акционеров As You Sow приняла резолюцию, призывающую Amazon обнародовать отчет с подробным описанием масштабов загрязнения окружающей среды пластиковыми отходами. Акционеры попросили компанию предоставить отчет к декабрю текущего года. При этом, совет директоров Amazon посоветовал акционерам проголосовать против этого предложения.
Ранее, в 2020 году, организация по борьбе за экологию Oceana подсчитала, что к 2019 году Amazon произвела 210 000 тонн отходов пластиковой упаковки. При этом, Amazon всегда оспаривал эти цифры и обвинял группу в просчетах. Также онлайн-ритейлер уверяет, что, начиная с 2015 года, компания снизила вес исходящей упаковки более чем на треть и ликвидировала более миллиона тонн упаковки.
Ранее сообщалось о том, что в день рождения Amazon Джефф Безос покинет пост гендиректора.
Кроме того, на Amazon подали в суд за нарушение антимонопольного законодательства и завышение цен.
Виктория Станковская, Retai.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?