Декоративное изображение
1 775

Поделиться

Amazon вытесняет Google и Facebook с рекламного рынка

На сегодняшний день Amazon занимает почти половину всего онлайн-рынка США, однако, гигант заинтересовался рынком рекламы.

Как сообщает WSJ, интернет-компания обладает большим объемом данных о покупателях: Amazon знает, что они приобретают, что смотрят на видеосервисе, что спрашивают у голосового помощника. Таких данных не может предоставить ни одна другая компания. Ни Facebook, ни Google не могут предоставить фактических данных о покупках. Таким образом, бренды получают более полную информацию, точнее таргетируют рекламу и определяют целевую аудиторию.

Аналитики Piper Jaffray считают, что к 2021 году рекламный бизнес станет приносить Amazon больше прибыли, чем облачные сервисы. Сейчас компания занимает третье место на рынке онлайн-рекламы, заняв 4%, но она активно и агрессивно развивается. Эксперты eMarketer отмечают, что в 2018 году доход Amazon от рекламы удвоится по сравнению с прошлым годом до 5,83 млрд долларов.

Ранее сообщалось, что Amazon укрепляет   позиции на рынке Индии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами