Декоративное изображение
2 370

Поделиться

Amazon был назван самым дорогим брендом в мире

Онлайн-ритейлер поднялся с третьего места на первое, обогнав Google и Apple, сообщает The Independent.

Американский онлайн-магазин Amazon занял первую строчку в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100. Согласно рейтингу, оценочная стоимость Amazon за год выросла в полтора раза и на данный момент составляет $315,6 млрд.

С 2007 г. 1-е и 2-е места в рейтинге занимали Google и Apple - впервые за более чем десять лет ритейлер смог обогнать технических гигантов по популярности бренда. Лидер прошлого года - Google - оказался на третьей строчке. Стоимость компании оценивается в $309 млрд. Корпорация Apple сохранила за собой второе место со стоимостью $309,6 млрд.

В пятерку лидеров также  вошли Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). Следом за ними в рейтинге идут Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,8 млрд), McDonald's ($130,4 млрд) и AT&T ($108,4 млрд).

Ранее сообщалось, что Amazon разрабатывает устройство для распознавания эмоций.

Сотрудники Walmart ненавидят роботов в магазинах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами