Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon внедряет сканер ладоней в супермаркетах сети Whole Foods
Компания Amazon продолжает развивать технологии оплаты покупок с использованием сканера ладони, пишет Retail Detail.
Amazon One — это технология, с помощью которой покупатель сможет оплатить покупки, просканировав ладонь одной, или обеих рук, поскольку каждая ладонь уникальна из-за своих специфических вен и морщин. Предварительно клиентам необходимо «привязать» свою ладонь к платежной карте с помощью специального сканера. Ранее система уже была опробована в некоторых магазинах Amazon Fresh, но с недавнего времени технология также тестируется в нескольких супермаркетах Whole Foods. В частности, Amazon One появилась в семи магазинах Whole Foods в Сиэтле.
Помимо Amazon Fresh, компания экспериментировала с технологией и в Amazon Books, Amazon 4-Star и Amazon Pop-Up. Представители компании отмечают, что клиентам не стоит беспокоиться о безопасности данных: данные ладоней и соответствующих им платежных карт хранятся отдельно от других данных клиентов. Кроме того, Amazon уверяет, что сканирование ладони лучше других биометрических платежных систем (например, технология распознавания лиц), которые набирают популярность, особенно в Китае. По заявлению компании, ошибка при распознавании по ладони недопустима, что позволяет снизить риски подделки личных данных.
В будущем Amazon планирует сделать технологию доступной и для других розничных продавцов.
Ранее сообщалось о том, что Amazon откроет парикмахерскую с виртуальной «примеркой» прически.
Кроме того, Amazon начнет открывать дискаунтеры для продажи остатков со складов.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?