Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon внедряет продукты питания под собственной торговой маркой
В ассортименте крупнейшего онлайн-ритейлера мира Amazon появились молоко, крупы и другие продукты питания для малышей под собственной торговой маркой. Данный проект может обеспечить сети повышение рентабельности и улучшение лояльности среди потребителей.
Неофициальные данные указывают на то, что Amazon ведет переговоры с несколькими крупными FMCG-производителями, в том числе Treehouse Foods Inc.
Никогда прежде Amazon не выходил на рынок скоропортящихся продуктов – информирует portalspozywczy.pl.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.