Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Amazon внедряет платформу Spark в Индии
Компания Amazon внедряет свою социальную платформу Spark на территории Индии. Соцсеть позволяет обмениваться изображениями, видео и статьями, а так же совершать покупки прямо через приложение, сообщает ETRetail.com.
Социальная сеть для шопинга Spark появилась еще в прошлом году, однако, в Индии она была недоступна. Благодаря ей можно отыскать вещи по фото и тут же их приобрести. Приложение доступно для членов программы Amazon Prime.
В соцсети пользователи смогут группировать товары по интересам, выбирать понравившиеся, составлять отзывы на товары и делиться опытом использования, составлять описания товаров и комментировать их. Как отмечает Reuters, созданная Amazon соцсеть напоминает Instagram и сервис Pinterest. Отличие заключается в том, что в Spark можно кликнуть на вещь и перейти к ее покупке.
Ранее сообщалось о том, что Amazon занялся производством игрушек.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?