Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9333

Поделиться

Amazon уличили в использовании закрытых данных продавцов для создания конкурентной продукции

На чужих примерах в компании создавали собственные аналоги и выстраивали тактику их продаж, сообщает The Wall Street Journal. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Газета провела собственное расследование, опросив более 20 бывших работников Amazon, в ходе которого выяснила, что сотрудники онлайн-ритейлера имеет доступ к закрытой документации о товарах сторонних продавцов на своей площадке. Эту информацию крупнейший в мире интернет-магазин использует для того, чтобы развивать конкурирующие продукты под собственной торговой маркой Amazon.

Сотрудники подразделений, которые занимаются разработкой товаров под СТМ Amazon, получали в свое распоряжение закрытую документацию, в том числе технические характеристики и отчетность о продажах по наиболее популярным товарам независимых продавцов.

На примере чужих популярных товаров в компании создавали собственные аналоги и выстраивали тактику их реализации. Таким образом, независимые продавцы, пользуясь услугами ритейлера, фактически рисковали получить в его лице прямого конкурента. Эта практика противоречит заявленной компанией политике, но в Amazon она распространена.

В ответ на запрос издания руководство Amazon заявило, что в компании началось внутреннее разбирательство на предмет предполагаемого использования сотрудниками закрытой документации при разработке товаров.

На данный момент Amazon выпускает и продает под 45 марками порядка 230 тыс. товаров собственного производства, которые составляют ежегодно около 1% от всех продаж. При этом руководство ритейлера ставило перед сотрудниками задачу увеличить эту долю до 10% к 2022 г.

Ранее сообщалось, что Джефф Безос вернулся к ежедневному управлению Amazon.

Amazon переделал сайт, чтобы сократить число покупок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами