Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon уличили в использовании закрытых данных продавцов для создания конкурентной продукции
Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
Газета провела собственное расследование, опросив более 20 бывших работников Amazon, в ходе которого выяснила, что сотрудники онлайн-ритейлера имеет доступ к закрытой документации о товарах сторонних продавцов на своей площадке. Эту информацию крупнейший в мире интернет-магазин использует для того, чтобы развивать конкурирующие продукты под собственной торговой маркой Amazon.
Сотрудники подразделений, которые занимаются разработкой товаров под СТМ Amazon, получали в свое распоряжение закрытую документацию, в том числе технические характеристики и отчетность о продажах по наиболее популярным товарам независимых продавцов.
На примере чужих популярных товаров в компании создавали собственные аналоги и выстраивали тактику их реализации. Таким образом, независимые продавцы, пользуясь услугами ритейлера, фактически рисковали получить в его лице прямого конкурента. Эта практика противоречит заявленной компанией политике, но в Amazon она распространена.
В ответ на запрос издания руководство Amazon заявило, что в компании началось внутреннее разбирательство на предмет предполагаемого использования сотрудниками закрытой документации при разработке товаров.
На данный момент Amazon выпускает и продает под 45 марками порядка 230 тыс. товаров собственного производства, которые составляют ежегодно около 1% от всех продаж. При этом руководство ритейлера ставило перед сотрудниками задачу увеличить эту долю до 10% к 2022 г.
Ранее сообщалось, что Джефф Безос вернулся к ежедневному управлению Amazon.
Amazon переделал сайт, чтобы сократить число покупок.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.