Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon удвоит цену доставки
Стоимость доставки вырастет с 20 до 40 долларов
Американская компания Amazon планирует увеличить стоимость доставки товара в 2 раза. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на заявление финансового директора компании Тома Шкутека.
Стоимость услуг компании увеличится с 20 до 40 долларов. Это решение связано с результатами финансового отчета за последний квартал. Они не соответствовали ожиданиям руководства Amazon. Кроме того, в современных условиях Amazon все труднее держаться на уровне своих конкурентов.
По словам Шкутека, компания держалась в течение 9 лет и не поднимала расценки на доставку, несмотря на то, что с каждым годом расходы на перевозку товара увеличивались. Ранее компания подняла границы стоимости товара, который могут доставить бесплатно, с 25 до 35 долларов.
Как стало известно 25 января, Amazon вошла в число компаний, которые остановили доставку товаров в Россию. Она сделала это в связи с новыми таможенными правилами оформления посылок эти зарубежные интернет-магазины.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?