Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon тестирует систему оплаты товаров жестами
Онлайн-ритейлер Amazon начал тестировать систему идентификации покупателей по рукам в приобретенной в 2017 г. сети продуктовых супермаркетов Whole Foods Market. Компания свяжет биометрические данные покупателей с их платежными данными и аккаунтами, что позволит им расплачиваться жестами на кассах. Платежной системе дали название Orville.
Для оплаты покупателям не нужно будет прикасаться к какой-либо поверхности - сканеру Orville будет достаточно лишь одного жеста для идентификации клиента. В Amazon считают, что система намного ускорит процесс покупки. Если на оплату кредиткой на кассе уходит от трех до четырех секунд, то сканирование руки займет менее 300 миллисекунд.
Ожидается, что уже к началу 2020 г. первые сканеры Orville появятся в магазина Whole Foods. На данный момент новая технология тестируется в торговых автоматах сотрудниками нью-йоркского офиса Amazon. Система определяет покупателя с точностью до 0,0001%, но инженеры компании пытаются повысить точность устройства до 0,000001% перед запуском сканеров в магазинах.
Ранее сообщалось, что Amazon отдаст нераспроданные товары на благотворительность.
Amazon открывает магазин алкоголя в Сан-Франциско.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?