Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 686

Поделиться

Amazon тестирует систему оплаты товаров жестами

В компании считают, что внедрение этой системы позволит покупателям намного быстрее оплачивать покупки, сообщает New York Post.

Онлайн-ритейлер Amazon начал тестировать систему идентификации покупателей по рукам в приобретенной в 2017 г. сети продуктовых супермаркетов Whole Foods Market. Компания свяжет биометрические данные покупателей с их платежными данными и аккаунтами, что позволит им расплачиваться жестами на кассах. Платежной системе дали название Orville.

Для оплаты покупателям не нужно будет прикасаться к какой-либо поверхности - сканеру Orville будет достаточно лишь одного жеста для идентификации клиента. В Amazon считают, что система намного ускорит процесс покупки. Если на оплату кредиткой на кассе уходит от трех до четырех секунд, то сканирование руки займет менее 300 миллисекунд.

Ожидается, что уже к началу 2020 г. первые сканеры Orville появятся в магазина Whole Foods. На данный момент новая технология тестируется в торговых автоматах сотрудниками нью-йоркского офиса Amazon. Система определяет покупателя с точностью до 0,0001%, но инженеры компании пытаются повысить точность устройства до 0,000001% перед запуском сканеров в магазинах.

Ранее сообщалось, что Amazon отдаст нераспроданные товары на благотворительность.

Amazon открывает магазин алкоголя в Сан-Франциско.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами