Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon теряет прибыль?
После двух лет роста, превышающего ожидания и прогнозы аналитиков, волна прибыли на Amazon сейчас подходит к концу, пишет Retail Detail.
Amazon сообщил, что продажи во втором квартале этого года составили 63,4 миллиарда долларов (примерно 57 миллиардов евро), что примерно на одну пятую больше, чем годом ранее. Тем не менее, онлайн-гигант розничной торговли зафиксировал замедление темпов роста прибыли.
В течение квартала, закончившегося в марте, количество товаров, проданных на Amazon, увеличилось всего на 10% по сравнению с 22% -ным увеличением за аналогичный период прошлого года. В этом квартале количество проданных продуктов снова выросло, увеличившись на 18%.
Поэтому компания инвестировала в новые логистические услуги: в Соединенных Штатах доставка на следующий день стала новым стандартом для участников программы лояльности Amazon Prime. Однако во втором квартале инвестиции для выполнения этого обещания обошлись в 800 миллионов долларов (718,7 миллиона евро). Затраты были выше, чем ожидалось, и Брайан Олсавский, финансовый директор Amazon, также признает, что были проблемы с производительностью.
В результате чистая прибыль составила 2,6 млрд долл. (2,3 млрд евро) или 5,22 долл (4,7 евро) на акцию. Аналитики прогнозировали $ 5,56 за акцию. Годом ранее прибыль за тот же период составила около 2,5 миллиарда долларов.
На сегодняшний день прибыль поступает в основном от Amazon Web Services, облачных сервисов группы. Продажи этого подразделения достигли 8,4 млрд долларов (7,54 млрд евро). Тем не менее, наблюдается снижение прибыли: впервые в своей истории ежегодный рост составил менее 40%. Маржа прибыли выросла с 84% в прошлом году до 24%, что объясняется сильным увеличением числа сотрудников.
В текущем квартале Amazon прогнозирует объем продаж от 66 до 70 миллиардов долларов (от 59 до 63 миллиардов евро). Из-за продолжающихся высоких инвестиций в более быстрые службы доставки ожидается, что операционный доход будет значительно ниже.
Ранее сообщалось о том, что Amazon по ошибке продавал товары в 138 раз дешевле.
Кроме того, Amazon грозит штраф в $23 млрд.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?