Декоративное изображение
3 787

Поделиться

Amazon строит первую в мире «вакцинированную» цепочку поставок

Онлайн-гиганту Amazon коронавирусный кризис пошел на пользу: компания становится все популярнее и начинает пользоваться определенным влиянием в сфере обеспечения населения стране необходимыми товарами, пишет Retail Detail. Онлайн-ритейлер сообщил о финансировании тестовых наборов на COVID-19 для сотрудников и разработке «коронастойкой» цепочки поставок, чтобы обеспечить максимальную безопасность как персонала, так и клиентов.

Jeramey Lende / shutterstock

Jeramey Lende / shutterstock

4 миллиарда долларов (в дальнейшем, возможно, эта сумма увеличится) выделит Amazon из квартальной прибыли на инвестиции в разработку защиты от коронавируса и в собственные тестовые наборы. Основатель компании Джефф Безос приобрел лабораторию для создания и проверки тестов на COVID-19 и планирует добавить привилегию получить тест на COVID-19 для покупателей, которые совершают наиболее крупные заказы на площадке.

«Amazon строит первую в мире полностью вакцинированную цепочку поставок», — рассказал профессор Нью-Йоркского университета Скотт Галлоуэй, ранее написавший книгу «Четыре: сила Amazon, Apple, Facebook и Google» и, как известно, предсказавший, что Amazon приобретет сеть Whole Foods. Он убежден, что в будущем Amazon будет расширять услугу тестирования и она станет доступна как простому персоналу, так и всем клиентам компании.

Профессор также отмечает, что развитие области здравоохранения может означать, что Джефф Безос стремится сохранить текущие темпы роста Amazon. По словам Галлоуэ, «Amazon слишком велик, чтобы обанкротиться» и поэтому в условиях кризиса ему не грозят большинство тех опасностей, с которыми столкнулась торговля во всем мире. Ходят даже слухи, что компания — единственное, что все еще серьезно поддерживает американскую экономику, она наняла за время кризиса 200 000 новых сотрудников и продолжает открывать рабочие места, в том время как более тридцати миллионов американцев остались без работы.

Галлоуэй также отмечает, что единственным опасным конкурентом для Amazon сейчас может стать компания Shopify (занимается разработкой программного обеспечения для онлайн и розничных магазинов. Штаб-квартира находится в Оттаве, Канада), поскольку она объявила на прошлой неделе о начале сотрудничества с социальной сетью Facebook. В рамках этого сотрудничества компании предложат небольшим брендам открывать собственные интернет-магазины в социальной сети, что противоречит бизнес-модели Amazon, поскольку розничные торговцы получили возможность открыть магазин в соцсети и сразу оказаться в центре внимания покупателей. Известно, что миллионы торговых компаний по всему миру уже воспользовались этой возможностью.

Ранее сообщалось о том, что глава Amazon может стать первым в мире долларовым триллионером.

Кроме того, Amazon уличили в использовании закрытых данных продавцов для создания конкурентной продукции.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами