Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 758

Поделиться

Amazon стал лучшим интернет-магазином

Составлен рейтинг покупателей. Amazon нравится пользователям больше, чем Apple
Apple всегда отличалась умением удовлетворить своих потенциальных клиентов. Согласно последнему исследованию ForeSee, компании удалось занять почетное второе место среди лучших интернет-магазинов для покупки через мобильные устройства.
На первом месте рейтинга расположилась компания Amazon, в то время как третье место занимает Victoria's Secret – всемирно известная фирма по продаже женского нижнего белья.
«Компании Amazon удается удерживать столь высокий уровень удовлетворения покупателей при помощи каталога конкурентоспособной продукции.
Сейчас пользователи очень часто заходят в интернет-магазины компаний во время посещения розничных магазинов и невероятно важно, чтобы производители устройств и других товаров осознавали это», – заявляет исполнительный директор ForeSee Ларри Фрид.
Остается надеяться, что в этом году Apple сумеет обойти Amazon по уровню удовлетворенности покупателей.
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами