Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3255

Поделиться

Amazon создала умные продуктовые тележки

Онлайн-ритейлер Amazon представил умные продуктовые тележки для магазинов, которые позволяют покупателям пропустить очереди к кассе. Тележки сами рассчитывают стоимость товара и автоматически снимают деньги с карты, сообщает CNBC. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Фото: Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Умные продуктовые корзины Dash Carts сами распознают товары и снимают деньги с карты, позволяя покупателю упаковать свои продукты и уйти из магазина, не дожидаясь очереди к кассе. Планируется, что магазин Woodland Hills с такими тележками откроется в 2020 году в Лос-Анджелесе. В отличие от магазинов Amazon Go, продуктовый магазин Woodland Hills напоминает обычный супермаркет по своему ассортименту и планировке. 

Добавим, что умные тележки Dash Carts функционируют благодаря технологии для безналичного расчета Just Walk Out. Впервые она использовалась в магазинах Amazon Go, в таких торговых точках нет продавцов и кассиров, покупатель может просто выбрать товар и уйти, а деньги снимутся с карты уже на выходе из магазина.

Покупатели должны иметь учетную запись Amazon и смартфон, чтобы использовать корзину Dash Cart. После входа в магазин пользователи сканируют QR-код, расположенный в приложении Amazon. Далее покупатели кладут товары в корзину, а виртуальный помощник Alexa формирует список покупок.

Каждая тележка оснащена камерами, которые используют компьютерное зрение, чтобы идентифицировать предметы, когда они помещаются в тележку. К тому же у тележки есть встроенные весы. Для покупки фруктов и овощей покупатели вводят четырехзначный код товара и его количество на дисплее, который регистрирует вес и цену. Корзина также оснащена сканером купонов, который применяет любые скидки к заказу покупателя.

Ранее сообщалось о том, что Amazon заинтересовался Ozon.

Кроме того, Amazon приобрел разработчика беспилотного транспорта Zoox за $1,2 млрд.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами