Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon собирается распознавать покупателей по скану ладони
Amazon собирается запатентовать технологию, которая позволяет идентифицировать покупателей по рукам, пишет Vox. Сейчас в магазинах Amazon Go клиенты делают это с помощью мобильного приложения.
Онлайн-ритейлер подал заявку на регистрацию системы идентификации, которая представляет собой сканер, способный опознать покупателя по индивидуальным особенностям ладони — складкам, линиям и даже венам. В документе также говорится, что сканеры будут располагаться на входе и выходе из магазина.
Это не означает, что компания на самом деле разрабатывает подобную технологию, однако в сентябре сообщалось, что Amazon тестирует сканирование рук клиентов при оформлении заказа в сети магазинов Whole Foods.
Ритейлер открыл первый магазин Amazon Go в Сиэтле в начале 2018 года. В нем нет касс и очередей. Вход в магазин возможен только для зарегистрированных клиентов Amazon, которые показывают QR-код в мобильном приложении. Магазин определяет, какие товары хочет приобрести пользователь, и при выходе со счета клиента Amazon списываются средства.
Ранее сообщалось о том, что cупермаркеты Amazon Go откроются в 2020 году.
Кроме того, Amazon запустит продуктовую оффлайн-сеть.
Amazon Go: реально ли открыть 3000 магазинов за год?
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.