Декоративное изображение
2 749

Поделиться

Amazon - самый дорогой бренд, а Netflix - самый быстрорастущий

В этом году Netflix переместился с 59 строчки на 40 место, сообщает PR Newswire со ссылкой на рейтинг Brand Finance.

Независимая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала новый рейтинг самых дорогих брендов США. Самым дорогим брендом в этом году остался Amazon - $187,9 млрд. На втором месте расположился Apple с $153,6 млрд, на третьем месте - Google с $142,8 млрд.

Самым быстрорастущим брендом 2019 г. был назван Netflix. В прошлом году потоковая платформа фильмов и сериалов занимала 59 место в рейтинге. В этом году бренд переместился на 40 место, преодолев таким образом 19 позиций. В концу 2018 г. подписчиков Netflix насчитывалось порядка 130 млн человек.

Другой популярный видеосервис - YouTube - тоже растет очень скорыми темпами: за год стоимость бренда увеличилась на 46% и достигла отметки в $37,8 млрд. В общем рейтинге брендов YouTube занимает 13 место.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами