Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon решил купить люксовый интернет-магазин Net-a-porter
Онлайн-ретейлер Amazon ведет переговоры о покупке интернет-магазина Net-a-porter. По сообщению Forbes, сделка пока далека от завершения, но в случае успеха может стать крупнейшей в истории компании
Переговоры о покупке Net-a-porter пока находятся на ранней стадии. По данным Forbes, цена сделки, скорее всего, не превысит 2 млрд евро ($2,19 млрд). Обе стороны, участвующие в переговорах, на вопросы издания не ответили.
Онлайн-гигант уже давно проявляет интерес к сектору высокой моды: маржинальность в люкс-рознице выше, чем в основной деятельности Amazon. В 2006 году компания приобрела женский сайт моды ShopBop, а в 2012 году генеральный директор ретейлера Джефф Безос заявил, что Amazon будет инвестировать в люксовые бренды. Впрочем, пока продвинуться в этом сегменте не удалось, так как компания ассоциируется с быстрой и дешевой доставкой недорогих товаров.
Компания Net-A-Porter основана в 2000 году. По данным Forbes, за 12 месяцев (закончившихся 29 марта 2014 года) объем продаж интернет-магазина составил около $835 млн, что почти на 23% больше по сравнению с предыдущим годом. Убыток за этот период составил чуть более $20 млн (в предыдущий год было $31 млн). Net-A-Porter продает женскую, мужскую и детскую брендовую одежду, обувь, аксессуары. Компания принадлежит швейцарской финансовой группе Richemont (была приобретена в 2010 году за €392 млн).
Если Amazon выложит за Net-A-Porter сумму, близкую к $2 млрд, это будет крупнейшим приобретением за все время существования компании, отмечает издание. В августе прошлого года интернет-гигант потратил около $1,1 млрд на игровой видеостриминг Twitch, а в 2009 году заплатил $1,2 млрд за покупку онлайн-магазина обуви Zappos.
Фото: AFP
Виталий Акимов, РБК Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?