Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon разрабатывает устройство для распознавания эмоции
Amazon работает над устройством, которое способно распознавать человеческие эмоции, пишет Retail Detail.
Новое устройство будет оснащено чувствительными микрофонами. Оно работает в связке с приложением для смартфонов. Специальное программное обеспечение позволит распознавать эмоции и физическое состояние владельца по громкости, интонации и другим особенностям голоса. Например, устройство сможет понять, что кашляющему владельцу нужно предложить заказать доставку лекарства от простуды.
Кроме того, устройство также сможет давать своему владельцу советы о том, как эффективнее общаться с окружающими людьми.
Пока неизвестно, будет ли Amazon коммерциализировать гаджет. Исследовательские группы, стоящие за гаджетом, — это команда разработчиков программного и аппаратного обеспечения Alexa Lab126, которая уже создала Kindle, Fire Phone и Echo.
Ранее сообщалось, что Amazon строит аэропорт для грузовых самолетов.
Кроме того, Amazon автоматизировал упаковку заказов в коробки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?