Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon разрабатывает СТМ продуктов питания
Онлайн-ритейлер Amazon планирует расширить ассортимент СТМ, в том числе за счет продуктов питания и бытовых товаров.
Под новыми марками будут выпускаться орехи, специи и другие потребительские товары, например, подгузники и стиральный порошок, сообщает AP, ссылаясь на The Wall Street Journal. В свою очередь WSJ получила от лиц, знакомых с ситуацией. Руководство ритейлера комментировать отказалось.
Как сообщают источники в компании, марка Happy Belly будет включать продукты питания - орехи, чай, кофе и растительное масло. Под маркой The Wickedly будут продаваться различные закуски. Кроме того, бытовые товары, такие как памперсы, детское питание, присыпки и товары для стирки, будут выпускаться под брендами Mama Bear и Presto!
Ритейлер уже имеет широкий ассортимент товаров СТМ , которые продаются, как правило, дешевле, чем брендовые продукты. Например, одежда под маркой Lark & Ro, постельное белье и полотенца под маркой Pinzon и другие. Однако еда для ритейлера это новая категория.
Новые товары СТМ будут доступны только для подписчиков Amazon Prime. Этот шаг предпринимается с целью увеличить их число. Подписка стоит 99$ в год.
О намерении продавать продукты питания не так давно заявлял и онлайн-ритейлер Ozon.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?