Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3501

Поделиться

Amazon пытается минимизировать количество возвращаемых и уничтожаемых товаров

Онлайн-ритейлер Amazon планирует расширить список возможностей своих торговых партнеров в ряде стран, чтобы снизить количество возвращаемых и непроданных товаров, пишет Retail Detail.

Jeramey Lende / shutterstock

Jeramey Lende / shutterstock

Помимо этого, компания также планирует разобраться с проблемой масштабного уничтожения возвращенных клиентами товаров. В настоящий момент у Amazon серьезная проблема с тем, что огромное количество непроданных возвращенных товаров уничтожается. В связи с этим, компания расширяет возможности для партнеров по сбыту остаточных запасов и возвращенных товаров без необходимости их уничтожения.

Основная проблема заключается в том, что возвращенные посылки уже не могут быть проданы как новые. В случае, если товары принадлежат «внешним» продавцам, то сотрудники этих компаний обязаны посетить распределительные склады Amazon и забрать непроданные товары, иначе онлайн-ритейлер избавится от них самостоятельно. При этом, большая часть товаров, которые покупатели возвращают в магазин — в дальнейшем может быть выкуплена оптом в качестве «остатков», либо передана на благотворительность. А то, что остается, передается на уничтожение.

В связи с эти — Amazon запустил услугу сэконд-хэнда, для перепродажи возвращенных товаров, которые не подошли покупателям и были возвращены компании. При этом все товары проходят проверку и маркируются в соответствии с их состоянием — от «как новый» до «приемлемого». Услуга уже стала доступна для торговых партнеров в Великобритании и будет доступна в США к концу года. В начале 2022 года настанет черед Германии, Франции, Италии и Испании. Таким образом, когда продавцы, сотрудничающие с Amazon, будут получать возвраты, они смогут автоматически вернуть его в продажу как «подержанный». Также продавцы смогут самостоятельно определить его новую цену в зависимости от состояния товара.

Ранее сообщалось о том, что сотрудники Amazon останутся на «удаленке» до 2022 года.

Кроме того, Amazon начал контролировать водителей с помощью ИИ.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами