Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon продолжает завоевывать «школьный» рынок
Компания Amazon снова запустила Back to School — акцию, в рамках которой школьники и студенты смогут приобрести множество необходимых для учебы товаров. Тем не менее, онлайн-гиганту все еще не удается стать лидером в области продаж школьных принадлежностей. Почему так происходит, разбирается RetailTechInnovationHub.
Согласно данным исследования, в рамках которого были опрошены около 2000 клиентов YouGov, IMRG и Ingenico, Amazon еще не завоевала рынок «обратно в школу». Эксперты подчеркивают, что большинство людей предпочитают традиционные розничные магазины.
Причин подобного выбора сразу две: покупатели больше доверяют качеству той продукции, которую могут осмотреть непосредственно перед покупкой; многие взрослые покупатели отдают предпочтение традиционной рознице из-за ностальгии по собственным школьным временам, когда их родители точно так же приобретали для них школьные принадлежности. Эксперты отмечают, что офлайн-ритейл также лидирует по сравнению с онлайн-ритейлом в связи с тем, что школьникам часто необходимо примерить новые одежду и обувь перед их покупкой.
45% респондентов, намеревающихся приобрести товары для нового учебного года, отправляются в магазины High Street для покупки всего необходимого для школы, а только 38% — закупаются на торговых онлайн-площадках.
«Подобный расклад открывает огромные возможности для крупных и мелких торговцев, которые продают вещи, необходимые школьникам во время обучения. В связи с тем, что покупатели отдают предпочтение традиционной рознице, оффлайн-магазины могут максимально использовать полученное преимущество», — говорит Марк Биркнер, управляющий директор малого и среднего бизнеса Ingenico Group.
Ранее в России Роскачество проверило школьные ранцы и исследовало школьную форму.
Кроме того, недавно капитализация Amazon впервые достигла $1 трлн.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?