Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Amazon продолжает завоевывать «школьный» рынок
Компания Amazon снова запустила Back to School — акцию, в рамках которой школьники и студенты смогут приобрести множество необходимых для учебы товаров. Тем не менее, онлайн-гиганту все еще не удается стать лидером в области продаж школьных принадлежностей. Почему так происходит, разбирается RetailTechInnovationHub.
Согласно данным исследования, в рамках которого были опрошены около 2000 клиентов YouGov, IMRG и Ingenico, Amazon еще не завоевала рынок «обратно в школу». Эксперты подчеркивают, что большинство людей предпочитают традиционные розничные магазины.
Причин подобного выбора сразу две: покупатели больше доверяют качеству той продукции, которую могут осмотреть непосредственно перед покупкой; многие взрослые покупатели отдают предпочтение традиционной рознице из-за ностальгии по собственным школьным временам, когда их родители точно так же приобретали для них школьные принадлежности. Эксперты отмечают, что офлайн-ритейл также лидирует по сравнению с онлайн-ритейлом в связи с тем, что школьникам часто необходимо примерить новые одежду и обувь перед их покупкой.
45% респондентов, намеревающихся приобрести товары для нового учебного года, отправляются в магазины High Street для покупки всего необходимого для школы, а только 38% — закупаются на торговых онлайн-площадках.
«Подобный расклад открывает огромные возможности для крупных и мелких торговцев, которые продают вещи, необходимые школьникам во время обучения. В связи с тем, что покупатели отдают предпочтение традиционной рознице, оффлайн-магазины могут максимально использовать полученное преимущество», — говорит Марк Биркнер, управляющий директор малого и среднего бизнеса Ingenico Group.
Ранее в России Роскачество проверило школьные ранцы и исследовало школьную форму.
Кроме того, недавно капитализация Amazon впервые достигла $1 трлн.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?