Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon продала технологии распознавания лиц
Коалиция гражданских правозащитных групп обратилась к главе Amazon Джеффу Безосу в связи с продажей системы распознавания лиц государственным структурам. Об этом сообщает Engadget.
Американский союз защиты гражданских свобод (ACLU, некоммерческая неправительственная организация) обратился к гендиректору Amazon Джеффу Безосу с просьбой прекратить продажи системы распознавания лиц Rekognition полиции. Под письмом ACLU подписались представители ещё нескольких десятков правозащитных организаций. Подразделение Amazon Web Services представила Rekognition в 2016 году. Система использует искусственный интеллект для быстрой идентификации людей на фото и видео, а также распознавания текстов. По собственным данным AWS, система способна распознать до 100 лиц на изображениях с большим количеством людей.
По мнению правозащитников, автоматизация массового наблюдения и системы распознавания лиц создают угрозу для свободы граждан, особенно сообществ, «несправедливо ставших мишенью». В свою очередь, представитель Amazon пояснил, что компания требует от клиентов соблюдать законы и ответственно подходить к использованию системы Rekognition.
«Когда мы обнаруживаем, что клиент злоупотребляет услугами, мы приостанавливаем его права на использование наших сервисов», — добавил он.
Ранее Amazon отменил рекламу в Google на 50 миллионов долларов.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.