Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon продал 37 млн товаров в киберпонедельник
Американский сетевой ритейлер Amazon.com отчитался о продажах в киберпонедельник – самый популярный день для онлайн-покупок. Оказалось, что 2 декабря продажи достигли 37 млн единиц товаров, а в секунду портал распродавал 426 товаров
К сожалению, Amazon не сопоставил результаты киберпонедельника этого года с предыдущим. И так как у экспертов нет точных цифр, они не рискуют называть продажи рекордными. Но если брать не только 2 декабря, а весь праздничный сезон, то он, по словам представителей Amazon, действительно стал лучшим в истории компании. За последний месяц она доставила товары гражданам 185 стран, и, кстати, 50% всех покупателей заходили в интернет-магазин с мобильных устройств.
Amazon пока не комментирует скандал с задержкой в доставке подарков, заказанных под Рождество. Ранее службы доставки UPS и FedEx сообщили, что до сих пор не успели развести все рождественские посылки. Однако Amazon использует фирменную логистическую систему, и вполне возможно, что серьезных проблем у компании не было.
Крупнейший интернет-магазин Америки сообщил, что в праздники покупатели приобрели столько карманных фонариков, что можно было бы осветить ими четыре футбольных поля, а если бы за каждый проданный альбом Eminem компании выдавали всего одно драже M&M's, ее запасы шоколада пополнились бы на 50 кг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?