Декоративное изображение
4 028

Поделиться

Amazon привлечет внимание к экологически чистым продуктам

Amazon укажет на сайте магазина, какие товары являются экологически безопасными, с помощью ярлыка «Climate Pledge Friendly», пишет Retail Detail. Отметка покажет покупателям, что выделенные товары имеют один, либо несколько сертификатов, подтверждающих их экологическую безопасность.

Онлайн-гигант Amazon планирует облегчить покупателям выбор и поиск экологически чистых товаров. В настоящий момент уже более 25,000 товаров получили знак, подтверждающий, что они являются безопасными для окружающей среды. В список вошли средства личной гигиены, продукты питания, электроника и так далее. Кроме того, все товары, получившие значок «Climate Pledge Friendly», собраны в отдельном разделе на сайте сети и в официальном приложении.

«Безопасные для окружающей среды товары теперь будут иметь четкое обозначение „экологичности“ в дополнительной информации непосредственно на странице продукта. Кроме того, для экологичных товаров на сайте появится дополнительный раздел», — говорится в сообщении сети.

Представители Amazon отмечают, что покупатели все больше обращают внимание на проблему загрязнения окружающей среды и стараются выбирать продукты, которые в дальнейшем получится безопасно утилизировать. Кроме того, компания активно работает над уменьшением своего «экологического следа» и уже к 2040 году планирует стать «климатически-нейтральной».

Также Amazon рассчитывает, что поставщики компании продолжат развивать программу по уменьшению отходов от упаковочных материалов. В частности, ритейлер предлагает поставщикам упаковывать товары максимально компактно, чтобы для транспортировки  требовалось как можно меньше упаковочного материала. Например, упаковка губной помады, по мнению Amazon, не нуждается в дополнительной «вешалке», которая используется для вывешивания товара в офлайн магазинах.

«Многие продукты предназначены для того, чтобы выделяться на полках магазинов. Однако в Интернете продукты не нуждаются в привлекательной упаковке», — заявляет компания.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил люксовый онлайн-магазин.

Кроме того, Amazon наймет на работу 133 000 новых сотрудников.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами