Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon приходит в Россию
Amazon открывает представительство в Москве. Возглавит его Аркадий Витрук, ранее бывший генеральным директором издательского холдинга «Азбука-Аттикус» и отвечавший за контент Kindle для России.
Эта информация пока еще не подтверждена официально, и неясно, собирается ли Amazon просто активнее развивать бизнес, связанный с Kindle, или запустит в нашей стране полноценную электронную торговлю. Более вероятным пока представляется первое – ведь для начала продаж реальных товаров необходимо будет решить масштабные проблемы, связанные с логистикой, транспортом, инфраструктурой доставки. Но, как сообщает Forbes, компания Amazon уже подала заявку на регистрацию российского торгового знака для хранения, упаковки и транспортировки товаров, в дополнение к деятельности, связанной с продажей цифрового контента.
Свои данные о продажах в России Amazon не называет, хотя всем и так известно, что этот сайт – одно из самых популярных мест среди российских онлайн-покупателей, составляющих значительную часть зарубежных клиентов Amazon. Цена оказывается в ряде случаев ниже, чем в магазинах даже с учетом международной доставки. Так что если Amazon когда-нибудь решиться осуществлять розничные продажи в России – этот шаг будет более, чем логичным. По оценке East-West Digital News, российская розничная онлайн торговля в этой декаде достигнет или превысит 50 млрд. долларов, а в прошлом году этот рынок охватывал примерно 13 млрд. долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?