Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4625

Поделиться

Amazon предупредил о падении продаж в праздничный сезон

После этого акции крупнейшего маркетплейса упали почти на 20%, сообщает Guardian. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Amazon опубликовал отчет за III квартал 2022 г. Операционная прибыль компании сократилась почти в два раза, до $2,5 млрд по сравнению с $4,9 млрд за аналогичный период прошлого года, а чистая прибыль упала на 9%, до $2,9 млрд против $3,2 млрд в 2021 г. В то же время выручка выросла на 15% и достигла $127,1 млрд против $110,8 млрд годом ранее.

Amazon прогнозирует, что в IV квартале, на который приходится главный праздничный сезон в США — День Благодарения и Черная Пятница, традиционно приносящий американским ритейлерам основные барыши в году, выручка компании вырастет лишь до $140—148 млрд (+2—8%). Аналитики ожидали $155,15 млрд выручки.

Нетипично скромный для IV квартала прогноз привел к падению акций Amazon почти на 20% в день публикации отчета. Вслед за этим крупнейшие технологические компании США — Alphabet (владеет Google), Apple и др., также испытывающие трудности в этом году из-за кризиса, потеряли почти $800 млрд на бирже.

Amazon заработал в Бельгии.

Amazon грозит крупный штраф в Великобритании за нарушение закона о конкуренции.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами