Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon предупредил о падении продаж в праздничный сезон
Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
Amazon опубликовал отчет за III квартал 2022 г. Операционная прибыль компании сократилась почти в два раза, до $2,5 млрд по сравнению с $4,9 млрд за аналогичный период прошлого года, а чистая прибыль упала на 9%, до $2,9 млрд против $3,2 млрд в 2021 г. В то же время выручка выросла на 15% и достигла $127,1 млрд против $110,8 млрд годом ранее.
Amazon прогнозирует, что в IV квартале, на который приходится главный праздничный сезон в США — День Благодарения и Черная Пятница, традиционно приносящий американским ритейлерам основные барыши в году, выручка компании вырастет лишь до $140—148 млрд (+2—8%). Аналитики ожидали $155,15 млрд выручки.
Нетипично скромный для IV квартала прогноз привел к падению акций Amazon почти на 20% в день публикации отчета. Вслед за этим крупнейшие технологические компании США — Alphabet (владеет Google), Apple и др., также испытывающие трудности в этом году из-за кризиса, потеряли почти $800 млрд на бирже.
Amazon грозит крупный штраф в Великобритании за нарушение закона о конкуренции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?