Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon представила свой платежный сервис
Вчера на Money 2020, ежегодном событии, посвященном платежным и финансовым сервисам, корпорация Amazon представила новый сервис под названием Login and Pay with Amazon («Войди и оплати через Amazon»).
Новый продукт корпорации позволит партнерским компаниям размещать на своих сайтах соответствующую кнопку, которая позволит потребителям производить оплату с помощью сервиса Amazon.
Таким образом, выбирая способ оплаты при покупке, клиент сможет увидеть не только кнопки выбора кредитных карт и PayPal, но и кнопку Amazon. Оплату можно будет производить на сайтах, а также на Kindle, iOS или Android с комиссией 2,9%+$0,30.
Очевидно, корпорация составит серьезную конкуренцию крупнейшему платежному оператору PayPal и, вероятно, сможет завоевать значительную долю рынка электронных платежей.
«У Amazon более 215 млн активных пользователей. Login and Pay with Amazon позволит компаниям превратить миллионы наших юзеров в своих клиентов», – заявил вице-президент Amazon по платежным сервисам Том Тейлор.
Компания Amazon является второй после технологического гиганта Apple по объему данных о кредитных квартах потребителей. База купертинской компании насчитывает 575 млн активных аккаунтов.
Напомним, что Amazon – крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет американская компания со штаб-квартирой в городе Сиэтл, штат Вашингтон.
Главный исполнительный директор Джефф Безос намерен сделать Amazon корпорацией, предоставляющей потребителям весь спектр интернет-услуг. В прошлом году такая политика привела к росту продаж на 27% до $61,1 млрд.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.