Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon поможет ритейлерам избавиться от «залежавшихся вещей»
Онлайн-гигант Amazon впервые за всю историю своего существования запускает глобальную распродажу модной одежды, пишет Retail Detail.
Primakov/shutterstock
В конце июня на Amazon стартует «Крупнейшая летняя распродажа», в которую войдет одежда из неосуществленных летних коллекций. Напомним, что из-за пандемии коронавируса, ритейлеры из разных стран были вынуждены отменить и отложить летние распродажи, поскольку вещи оказались невостребованными из-за повсеместно введенного карантина. Помимо финансовых потерь, появилась проблема переполненных складов, забитых множеством вещей.
Руководство Amazon сообщила, что инициатива компании призвана помочь ритейлерам, которые из-за кризиса столкнулись с проблемой переполненного ассортимента и непроданных запасов одежды. Именно для них организована масштабная летняя распродажа, в рамках которой как известные, так и небольшие ритейлеры смогут предложить покупателям свои последние коллекции модных вещей.
22 июня на площадке онлайн-гиганта стартует неделя распродаж. Отдельные источники сообщают, что акция может продлиться не семь дней, а десять. При этом, ритейлеры смогут принять участие в акции от Amazon исключительно по приглашению. Руководство компании самостоятельно выберет круг ритейлеров, которые могут участвовать в распродаже, чтобы стимулировать клиентов площадки возобновить деятельность после периода простаивания и вернуть покупателей к активным закупкам.
Кроме того, коронавирусный кризис привел к определенным изменениям и на Amazon. Например, чтобы удовлетворить резкий скачок спроса на товары в онлайне, компания решила зарезервировать на своих складах больше пространства для размещения товаров первой необходимости. Из-за введенных ограничений продавцам площадки стало доступно намного меньше места для хранения товаров на складах и распределительных центрах Amazon и они были вынуждены искать другие способы хранения.
В мае эти ограничения были сняты, но сроки поставок товаров на склады еще не вернулись к докоронавирусным показателям, поскольку множество мер, введенных с целью борьбы с инфекцией, существенно затруднили логистику и препятствуют работе складов на полную мощность. Это стало еще одной причиной, из-за которой компания решила провести глобальную распродажу, поскольку презентация новинок на площадке была перенесена с летнего времени на осень. Распродажа призвана подогреть интерес покупателей, разгрузить склады и подготовить их к осенним коллекциям и новинкам.
При этом, решение Amazon проводить распродажу, стало новой головной болью для бельгийских и французских ритейлеров моды, поскольку в этих странах уже было принято решение отложить начало ежегодного периода распродаж до 1 августа (Бельгия) и отсрочить начало продаж новых коллекций до середины июля (Франция).
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что Amazon строит первую в мире «вакцинированную» цепочку поставок.
Кроме того, uлава Amazon может стать первым в мире долларовым триллионером.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?