Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Amazon поможет ритейлерам избавиться от «залежавшихся вещей»
Онлайн-гигант Amazon впервые за всю историю своего существования запускает глобальную распродажу модной одежды, пишет Retail Detail.
Primakov/shutterstock
В конце июня на Amazon стартует «Крупнейшая летняя распродажа», в которую войдет одежда из неосуществленных летних коллекций. Напомним, что из-за пандемии коронавируса, ритейлеры из разных стран были вынуждены отменить и отложить летние распродажи, поскольку вещи оказались невостребованными из-за повсеместно введенного карантина. Помимо финансовых потерь, появилась проблема переполненных складов, забитых множеством вещей.
Руководство Amazon сообщила, что инициатива компании призвана помочь ритейлерам, которые из-за кризиса столкнулись с проблемой переполненного ассортимента и непроданных запасов одежды. Именно для них организована масштабная летняя распродажа, в рамках которой как известные, так и небольшие ритейлеры смогут предложить покупателям свои последние коллекции модных вещей.
22 июня на площадке онлайн-гиганта стартует неделя распродаж. Отдельные источники сообщают, что акция может продлиться не семь дней, а десять. При этом, ритейлеры смогут принять участие в акции от Amazon исключительно по приглашению. Руководство компании самостоятельно выберет круг ритейлеров, которые могут участвовать в распродаже, чтобы стимулировать клиентов площадки возобновить деятельность после периода простаивания и вернуть покупателей к активным закупкам.
Кроме того, коронавирусный кризис привел к определенным изменениям и на Amazon. Например, чтобы удовлетворить резкий скачок спроса на товары в онлайне, компания решила зарезервировать на своих складах больше пространства для размещения товаров первой необходимости. Из-за введенных ограничений продавцам площадки стало доступно намного меньше места для хранения товаров на складах и распределительных центрах Amazon и они были вынуждены искать другие способы хранения.
В мае эти ограничения были сняты, но сроки поставок товаров на склады еще не вернулись к докоронавирусным показателям, поскольку множество мер, введенных с целью борьбы с инфекцией, существенно затруднили логистику и препятствуют работе складов на полную мощность. Это стало еще одной причиной, из-за которой компания решила провести глобальную распродажу, поскольку презентация новинок на площадке была перенесена с летнего времени на осень. Распродажа призвана подогреть интерес покупателей, разгрузить склады и подготовить их к осенним коллекциям и новинкам.
При этом, решение Amazon проводить распродажу, стало новой головной болью для бельгийских и французских ритейлеров моды, поскольку в этих странах уже было принято решение отложить начало ежегодного периода распродаж до 1 августа (Бельгия) и отсрочить начало продаж новых коллекций до середины июля (Франция).
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что Amazon строит первую в мире «вакцинированную» цепочку поставок.
Кроме того, uлава Amazon может стать первым в мире долларовым триллионером.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?