Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon поделится комплексом технологий магазинов-беспилотников с аэропортами и кинотеатрами
В настоящее время Amazon ведет переговоры о том, чтобы сделать технологию своих беспилотных магазинов Go доступной для других игроков рынка, например, розничных магазинов в аэропортах и кинотеатрах, пишет Retail Detail.
«Делясь» этой технологией с третьими сторонами, Amazon планирует уменьшить свою зависимость от онлайн-покупок и установить партнерские отношения с компаниями, которые обычно являются ее конкурентами. Это сотрудничество, в свою очередь, может привести к дальнейшему росту облачного бизнеса Amazon. Более того, это означало бы, что гиганту онлайн-торговли больше не нужно строить свои собственные магазины.
У Amazon в настоящее время есть шестнадцать магазинов Go, где клиенты могут покупать продукты, сканируя их код на телефон, без необходимости оплачивать покупки вручную. После сканирования штрих-кода нужная сумма автоматически снимается со счета покупателя. В настоящее время компания намерена применить эту концепцию на практике и, как говорят, уже провела обсуждения с OTG (магазины в аэропортах) и Cineworld (кинотеатры). Цель состоит в том, чтобы начать установку технологии безналичных и бесконтактных платежей в начале следующего года, чтобы к концу 2020 года сотни таких магазинов могли использовать безналичную технологию.
С точки зрения предоставления технологии, существует выбор различных бизнес-моделей, открытых для Amazon: компания может запросить процент от оборота магазинов или работать с фиксированной ежемесячной платой. Также еще не ясно, какие приложения будут использовать клиенты, чтобы делать покупки в этих магазинах.
Ранее сообщалось о том, что Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды.
Кроме того, Amazon будет доставлять заказы на электрофургонах.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.