Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon переделал сайт, чтобы сократить число покупок
Онлайн-ритейлер перегружен заказами на средства индивидуальной защиты и товары для дома, пишет New York Post.
Фото: Frank Gaertner / shutterstock.com
В связи с этим компания поменяла алгоритмы сайта, чтобы снизить объемы покупок. Например, убраны поля с рекомендациями товаров, которые могут понравиться конкретному покупателю.
Кроме того, Amazon отказался от целого ряда распродаж и акций. В 2020 году не будет скидок ко Дню матери (10 мая) и Дню отца (21 июня), отменена распродажа Prime Day.
– Как правило, мы стараемся продавать столько, сколько можем. Но вся наша сеть сейчас настолько перегружена одними дезинфицирующими средствами для рук и туалетной бумагой, что у нас нет возможности обслуживать другие потребности, – сказал сотрудник Amazon.
Джефф Безос отметил, что всплеск продаж произошел без предупреждения, в отличие от праздничных распродаж, что создало проблемы для поставщиков и сетей доставки.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил бесконтактную оплату заказов и отметил рост числа «новичков» на площадке.
Кроме того, «М.Видео» и «Эльдорадо» выдадут заказ на парковке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?