Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4380

Поделиться

Amazon переделал сайт, чтобы сократить число покупок

Онлайн-ритейлер перегружен заказами на средства индивидуальной защиты и товары для дома, пишет New York Post.

Frank Gaertner / shutterstock

Фото: Frank Gaertner / shutterstock.com

В связи с этим компания поменяла алгоритмы сайта, чтобы снизить объемы покупок. Например, убраны поля с рекомендациями товаров, которые могут понравиться конкретному покупателю.

Кроме того, Amazon отказался от целого ряда распродаж и акций. В 2020 году не будет скидок ко Дню матери (10 мая) и Дню отца (21 июня), отменена распродажа Prime Day.

– Как правило, мы стараемся продавать столько, сколько можем. Но вся наша сеть сейчас настолько перегружена одними дезинфицирующими средствами для рук и туалетной бумагой, что у нас нет возможности обслуживать другие потребности, – сказал сотрудник Amazon.

Джефф Безос отметил, что всплеск продаж произошел без предупреждения, в отличие от праздничных распродаж, что создало проблемы для поставщиков и сетей доставки.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил бесконтактную оплату заказов и отметил рост числа «новичков» на площадке.

Кроме того, «М.Видео» и «Эльдорадо» выдадут заказ на парковке.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами