Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Amazon переделал сайт, чтобы сократить число покупок
Онлайн-ритейлер перегружен заказами на средства индивидуальной защиты и товары для дома, пишет New York Post.
Фото: Frank Gaertner / shutterstock.com
В связи с этим компания поменяла алгоритмы сайта, чтобы снизить объемы покупок. Например, убраны поля с рекомендациями товаров, которые могут понравиться конкретному покупателю.
Кроме того, Amazon отказался от целого ряда распродаж и акций. В 2020 году не будет скидок ко Дню матери (10 мая) и Дню отца (21 июня), отменена распродажа Prime Day.
– Как правило, мы стараемся продавать столько, сколько можем. Но вся наша сеть сейчас настолько перегружена одними дезинфицирующими средствами для рук и туалетной бумагой, что у нас нет возможности обслуживать другие потребности, – сказал сотрудник Amazon.
Джефф Безос отметил, что всплеск продаж произошел без предупреждения, в отличие от праздничных распродаж, что создало проблемы для поставщиков и сетей доставки.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил бесконтактную оплату заказов и отметил рост числа «новичков» на площадке.
Кроме того, «М.Видео» и «Эльдорадо» выдадут заказ на парковке.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?