Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon отменила рекламу в Google на 50 миллионов долларов
Amazon не продлила оплату размещения торговых объявлений на Google, сообщает Forbes.
Такое решение компания приняла, поскольку полагается на свою собственную способность управлять поисковым трафиком, без рекламы Google. Соперничество между двумя техническими гигантами нарастает. Amazon активно разрабатывает свои собственные поисковые и рекламные программы. По оценкам компании Merkle, Google потеряет 50 миллионов долларов дохода от рекламы.
Amazon не видит серьезных последствий этого хода. 50% запросов, связанных с продуктами, уже приходилось на Amazon. Google скорее был средством привлечения новых покупателей.
Торговые объявления – это верхние строчки, выпадающие в результате поиска в Google. Walmart, Target и многие другие крупные ритейлеры используют объявления, чтобы привлечь покупателей на свои сайты. Amazon размещался на Google с конца 2016 года.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль интернет-гиганта в I квартале 2018 года выросла в 2,25 раза и достигла 1,629 млрд долларов.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.