Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon открывает магазин алкоголя в Сан-Франциско
Гигант онлайн-торговли подал местным властям заявку на лицензию для открытия алкогольного магазина в Сан-Франциско. Магазин расположится на 19 кв. м, сообщает vc.ru.
В ассортименте магазина будут вино, пиво и другие алкогольные напитки. Он будет открыт с 8:00 до 16:00. После получения лицензии компания сможет доставлять алкоголь с помощью своего сервиса Prime Now, который доступен подписчикам Prime. Согласно описанию сервиса, доставка занимает не больше двух часов. Воспользоваться сервисом можно будет с 8:00 до 24:00.
уже доставляет алкоголь пользователям в других городах — в Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сент-Луисе и Вашингтоне. В Сан-Франциско работает четыре продуктовых магазинах самообслуживания Go. Будут ли кассиры в алкогольном магазине, неизвестно. не прокомментировала планы по его открытию.
Законы штата Калифорния требуют, чтобы все предприятия - даже онлайн - получали лицензию на продажу спиртных напитков, прежде чем они смогут продавать алкоголь в пределах штата. Поэтому пришлось подать заявку на такое разрешение.
Ранее сообщалось, что грозит штраф в $23 млрд
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?