Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 570

Поделиться

Amazon откроет в Лос-Анджелесе магазин с «умной» примерочной

В конце 2022 года в пригороде Лос-Анджелеса откроется магазин одежды от Amazon, пишет CNBC. Одной из его особенностей станет наличие «умной» примерочной. Площадь магазина составит примерно 2,8 тысячи квадратных метров.

В конце текущего года в Лос-Анджелесе откроется магазин женской и мужской одежды от Amazon.

«Покупатели смогут найти в магазин как базовые вещи за $10, так и дизайнерские джинсы за $400. Мы стремимся соответствовать любому бюджет и любой ценовой категории», — рассказала управляющий директор Amazon Style Симоина Васен.

При этом, компания рассчитывает не допустить привычных для розничных магазинов беспорядков в торговых залах. Покупателям предложат воспользоваться смартфонами для просмотра ассортимента точки, а непосредственно в торговом зале будут представлены только выставочные образцы одежды (в одном цвете и одном размере), а оставшиеся запасы товаров планируется хранить в задней части магазина. Чтобы увидеть доступные размеры и цвета выбранной вещи, а также узнать ее рейтинг и персональные рекомендации по похожим товарам, покупателям нужно будет отсканировать QR-код через приложение Amazon. После этого они смогут добавить товар в примерочную, либо отправить его в ПВЗ.

В примерочных магазина будут установлены сенсорные экраны, с помощью которых покупатели смогут оценить товары и попросить принести другой фасон или размер вещи. В случае, если клиент откажется от покупки выбранных вещей, он сможет оставить их в примерочной в специальном шкафу, что позволит сотрудникам магазина забрать их, не заходя в кабину или в торговый зал.

Ранее сообщалось о том, что Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon.

Кроме того, Amazon оштрафовали на рекордные $1,3 млрд.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами