Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon откроет в Лос-Анджелесе магазин с «умной» примерочной
В конце 2022 года в пригороде Лос-Анджелеса откроется магазин одежды от Amazon, пишет CNBC. Одной из его особенностей станет наличие «умной» примерочной. Площадь магазина составит примерно 2,8 тысячи квадратных метров.
В конце текущего года в Лос-Анджелесе откроется магазин женской и мужской одежды от Amazon.
«Покупатели смогут найти в магазин как базовые вещи за $10, так и дизайнерские джинсы за $400. Мы стремимся соответствовать любому бюджет и любой ценовой категории», — рассказала управляющий директор Amazon Style Симоина Васен.
При этом, компания рассчитывает не допустить привычных для розничных магазинов беспорядков в торговых залах. Покупателям предложат воспользоваться смартфонами для просмотра ассортимента точки, а непосредственно в торговом зале будут представлены только выставочные образцы одежды (в одном цвете и одном размере), а оставшиеся запасы товаров планируется хранить в задней части магазина. Чтобы увидеть доступные размеры и цвета выбранной вещи, а также узнать ее рейтинг и персональные рекомендации по похожим товарам, покупателям нужно будет отсканировать QR-код через приложение Amazon. После этого они смогут добавить товар в примерочную, либо отправить его в ПВЗ.
В примерочных магазина будут установлены сенсорные экраны, с помощью которых покупатели смогут оценить товары и попросить принести другой фасон или размер вещи. В случае, если клиент откажется от покупки выбранных вещей, он сможет оставить их в примерочной в специальном шкафу, что позволит сотрудникам магазина забрать их, не заходя в кабину или в торговый зал.
Ранее сообщалось о том, что Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon.
Кроме того, Amazon оштрафовали на рекордные $1,3 млрд.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.