Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon отдаст нераспроданные товары на благотворительность
запустит программу, в рамках которой будет передавать нераспроданные или возвращенные товары сторонних продавцов благотворительным организациям, сообщают «Ведомости».
Программа стартует в сентябре и будет называться Fulfillment by Donations (FBA). Благодаря ей нуждающиеся смогут получать полезные вещи.
FBA будет запущен в США и Великобритании. В США будет работать с организацией Good360, которую компания называет «глобальным лидером в продуктовой филантропии», а в Великобритании — с такими организациями, как Newlife, Barnardo и «Армия спасения».
О том, что запускает эту программу, ранее написал CNBC. По данным телеканала, участие в FBA станет опцией по умолчанию для всех сторонних продавцов, однако они будут иметь возможность отказаться от этого. Задача программы, отмечает CNBC, — уменьшить количество товаров, которые приходится выбрасывать, найти им применение и помочь окружающей среде.
Основатель — Джефф Безос, возглавивший в этом году рейтинг Forbes богатейших бизнесменов мира. Его состояние оценивается в $131 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?