Декоративное изображение
10 303

Поделиться

Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира

Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global.

Фото: Mano Kors/shutterstock

Mano Kors/shutterstock

Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год.

«По оценке брендов Brand Finance, Amazon снова заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, несмотря на то что в этом году стоимость ее бренда упала на 15% с $350,3 млрд до $299,3 млрд», — сообщают аналитики Brand Finance Global.

В отчете также отмечается, что за прошедший год у Amazon ухудшилось отношение к обслуживанию клиентов, а сроки доставки заказов увеличились. Это привело к тому, что потребители стали реже рекомендовать онлайн-площадку другим людям.

Компания Apple заняла второе место в рейтинге, стоимость ее бренда снизилась с прошлого года на 16% с $355,1 млрд и теперь составляет $297,5 млрд.

Amazon планирует закрыть сразу три склада в Великобритании

Amazon сократит более 18 000 сотрудников

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами