Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира
Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global.
Mano Kors/shutterstock
Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год.
«По оценке брендов Brand Finance, Amazon снова заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, несмотря на то что в этом году стоимость ее бренда упала на 15% с $350,3 млрд до $299,3 млрд», — сообщают аналитики Brand Finance Global.
В отчете также отмечается, что за прошедший год у Amazon ухудшилось отношение к обслуживанию клиентов, а сроки доставки заказов увеличились. Это привело к тому, что потребители стали реже рекомендовать онлайн-площадку другим людям.
Компания Apple заняла второе место в рейтинге, стоимость ее бренда снизилась с прошлого года на 16% с $355,1 млрд и теперь составляет $297,5 млрд.
Amazon планирует закрыть сразу три склада в Великобритании
Amazon сократит более 18 000 сотрудников
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?