Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Amazon не несет ответственность за продажу контрафактных товаров на площадке
Интернет-гигант Amazon не может нести ответственность за реализацию контрафактной продукции через его площадку, пишет Retail Detail со ссылкой на постановление суда Европейского союза. Такое решение было принято в рамках дела от косметического бренда Coty.
Frank Gaertner / shutterstock
Суд подчеркнул, что Amazon не в состоянии нести ответственность за полученные покупателями контрафактные товары, поскольку у сервиса нет возможности нести ответственность за каждого недобросовестного продавца, реализующего на онлайн-площадке незаконный товар. Это судебное решение стало крупной победой для Amazon и не менее крупным поражением для многих брендов класса люкс, поскольку именно они чаще всего подают в суд на компанию и осуждают продажу огромного количества контрафактных товаров, которые можно приобрести у онлайн-ритейлера.
В частности, дело от американской компании Coty было возбуждено после того, как немецкий филиал компании пожаловался, что Amazon нарушает закон о торговых знаках, предоставляя незаконопослушным продавцам возможность хранить в дистрибьюторском центре компании свою продукцию (конкретно в этом случае камнем преткновения стали флаконы духов Davidoff). По словам Coty, товары были доставлены на склад личной службой Amazon, что автоматически сделало ритейлера в равной степени ответственным за продажу контрафакта, как и производителя. Тем не менее, Европейский суд не согласился с истцом.
Со своей стороны, Amazon поддержал решение суда, но при этом подчеркнул, что компания продолжает вкладывает значительные финансовые средства в борьбу с недобросовестными продавцами. Более того, в будущем онлайн-гигант надеется искоренить поддельные товары со своей платформы. Тем не менее, сложившаяся ситуация показывает, что люксовые бренды по-прежнему не могут в полной мере контролировать онлайн-продажи своей продукции и бороться с поддельными товарами. Для люкс-сегмента такая ситуация является большой проблемой, поскольку контрафакт существенно подрывает имидж и эксклюзивность брендов.
Ранее сообщалось о том, что глава Amazon остался последним в мире бизнесменом с состоянием выше $100 млрд.
Кроме того, Amazon наймет 100 тысяч человек в службу доставки.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?