Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4332

Поделиться

Amazon наймет 100 тысяч человек в службу доставки

Пандемия коронавируса вызвала множество проблем у бизнеса в плане организации рабочих мест и удаленной работы. Но если часть из них решает дилемму удаленной работы и потенциального падения доходов, то на других, напротив, легла повышенная нагрузка, из-за которой надо срочно нанимать новых сотрудников, пишет «Ъ».

Frank Gaertner / shutterstock

Frank Gaertner / shutterstock

На онлайн-гиганта Amazon обрушилась такая волна онлайн-заказов, что компания уже вынуждена привлечь дополнительно 100 тысяч сотрудников. Кроме того, до конца апреля Amazon увеличивает почасовую оплату своим работникам: к $15 в час добавятся еще $2.

«Мы наблюдаем заметный рост спроса, и это означает беспрецедентную необходимость в рабочей силе в это время года», — сообщил старший вице-президент компании по операционной деятельности Дейв Кларк (Dave Clark).

При этом в компании решили убить сразу двух зайцев: и решить проблему нехватки рабочих рук, и обеспечить работой тех, кто ее временно лишился. Amazon открывает вакансии как на полный, так и на неполный рабочий день и заявляет, что примет любого, кто потерял работу в сфере гостиничного бизнеса, общественного питания и туризма во время нынешнего кризиса. Повышение зарплат затронет США, Канаду и Европу.

«Мы хотим, чтобы эти люди знали, что мы будем рады принять их в нашу команду, до тех пор пока все не нормализуется и их прежний работодатель не позовет их обратно», — отмечается в сообщении Amazon.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку нового коронавируса COVID-19 пандемией. В мире заражены уже более 153 тысяч человек в 143 странах, большинство выздоровели, более 6,4 тысячи человек скончались.

Ранее сообщалось о том, что глава Amazon остался последним в мире бизнесменом с состоянием выше $100 млрд.

Кроме того, Amazon начал продавать ритейлерам технологию открытия супермаркетов без кассиров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами