Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Amazon навсегда заблокировал несколько сотен китайских брендов из-за мошенничества с отзывами
Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары, пишет Retail Detail.
Jeramey Lende / shutterstock
Онлайн-гигант Amazon провел внутреннее расследование в отношении ряда китайских продавцов. В течение нескольких месяцев аналитики компании исследовали деятельность китайских брендов на площадке после того, как The Wall Street Journal сообщил, что такие компании, как RavPower, предлагали подарочные сертификаты в обмен на отзывы. После завершения расследования популярные продавцы гаджетов, такие как Aukey, Mpow, Vava, TaoTronics и Choetech, исчезли с платформы еще до начала лета.
Таким образом, Amazon навсегда запретил продаваться на сайте в общей сложности более 600 китайским брендам за преднамеренное, неоднократное и существенное нарушение политики компании.
Напомним, что Amazon запретил публиковать на площадке обнадеживающие и вдохновляющие на покупку товара обзоры за вознаграждение с 2016 года. Но выследить нарушителей непросто: некоторые предложения скрыты за программой VIP-тестирования или за расширенной гарантией на товар. Другие компании обращаются только к покупателям, оставившим отрицательный отзыв, обещая вернуть товар, не отправляя ничего обратно, при условии, что они удалят отрицательный отзыв.
«Клиенты полагаются на точность и достоверность обзоров продуктов, чтобы принять обоснованное решения о покупке, и у нас есть четкие правила как для проверяющих, так и для партнеров по продажам, которые запрещают злоупотребление функциями нашего сообщества. Мы приостанавливаем, запрещаем и принимаем судебные меры против тех, кто нарушает правила внутренней политики компании, где бы они ни находились», — говорится в заявлении Amazon.
Ранее сообщалось о том, что Amazon полностью оплатит сотрудникам обучение в университете.
Кроме того, Carrefour открыла собственный магазин в стиле «Amazon Go» в Дубае.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?