Декоративное изображение
4 729

Поделиться

Amazon навсегда заблокировал несколько сотен китайских брендов из-за мошенничества с отзывами

Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары, пишет Retail Detail.

Jeramey Lende / shutterstock

Jeramey Lende / shutterstock

Онлайн-гигант Amazon провел внутреннее расследование в отношении ряда китайских продавцов. В течение нескольких месяцев аналитики компании исследовали деятельность китайских брендов на площадке после того, как The Wall Street Journal сообщил, что такие компании, как RavPower, предлагали подарочные сертификаты в обмен на отзывы. После завершения расследования популярные продавцы гаджетов, такие как Aukey, Mpow, Vava, TaoTronics и Choetech, исчезли с платформы еще до начала лета.

Таким образом, Amazon навсегда запретил продаваться на сайте в общей сложности более 600 китайским брендам за преднамеренное, неоднократное и существенное нарушение политики компании.

Напомним, что Amazon запретил публиковать на площадке обнадеживающие и вдохновляющие на покупку товара обзоры за вознаграждение с 2016 года. Но выследить нарушителей непросто: некоторые предложения скрыты за программой VIP-тестирования или за расширенной гарантией на товар. Другие компании обращаются только к покупателям, оставившим отрицательный отзыв, обещая вернуть товар, не отправляя ничего обратно, при условии, что они удалят отрицательный отзыв.

«Клиенты полагаются на точность и достоверность обзоров продуктов, чтобы принять обоснованное решения о покупке, и у нас есть четкие правила как для проверяющих, так и для партнеров по продажам, которые запрещают злоупотребление функциями нашего сообщества. Мы приостанавливаем, запрещаем и принимаем судебные меры против тех, кто нарушает правила внутренней политики компании, где бы они ни находились», — говорится в заявлении Amazon.

Ранее сообщалось о том, что Amazon полностью оплатит сотрудникам обучение в университете.

Кроме того, Carrefour открыла собственный магазин в стиле «Amazon Go» в Дубае.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами