Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon навсегда заблокировал несколько сотен китайских брендов из-за мошенничества с отзывами
Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары, пишет Retail Detail.
Jeramey Lende / shutterstock
Онлайн-гигант Amazon провел внутреннее расследование в отношении ряда китайских продавцов. В течение нескольких месяцев аналитики компании исследовали деятельность китайских брендов на площадке после того, как The Wall Street Journal сообщил, что такие компании, как RavPower, предлагали подарочные сертификаты в обмен на отзывы. После завершения расследования популярные продавцы гаджетов, такие как Aukey, Mpow, Vava, TaoTronics и Choetech, исчезли с платформы еще до начала лета.
Таким образом, Amazon навсегда запретил продаваться на сайте в общей сложности более 600 китайским брендам за преднамеренное, неоднократное и существенное нарушение политики компании.
Напомним, что Amazon запретил публиковать на площадке обнадеживающие и вдохновляющие на покупку товара обзоры за вознаграждение с 2016 года. Но выследить нарушителей непросто: некоторые предложения скрыты за программой VIP-тестирования или за расширенной гарантией на товар. Другие компании обращаются только к покупателям, оставившим отрицательный отзыв, обещая вернуть товар, не отправляя ничего обратно, при условии, что они удалят отрицательный отзыв.
«Клиенты полагаются на точность и достоверность обзоров продуктов, чтобы принять обоснованное решения о покупке, и у нас есть четкие правила как для проверяющих, так и для партнеров по продажам, которые запрещают злоупотребление функциями нашего сообщества. Мы приостанавливаем, запрещаем и принимаем судебные меры против тех, кто нарушает правила внутренней политики компании, где бы они ни находились», — говорится в заявлении Amazon.
Ранее сообщалось о том, что Amazon полностью оплатит сотрудникам обучение в университете.
Кроме того, Carrefour открыла собственный магазин в стиле «Amazon Go» в Дубае.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.