Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon начнет использовать технологию оплаты ладонью
Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах компании и не только, сообщает The Verge.
В будущем новая технология Amazon One также может использоваться в торговых точках других ритейлеров, офисах и на стадионах. Изобретение компании позволяет идентифицировать пользователей по индивидуальным чертам ладони – линиям, изгибам рук и узору вен. Сочетание этих уникальных особенностей руки создает «отпечаток ладони».
Amazon планирует внедрить пилотный проект в фирменные магазины Go в Сиэтле, затем в течение нескольких месяцев новая технология станет доступна и в других магазинах Amazon. По словам представителей компании, уже ведутся переговоры с несколькими потенциальными клиентами, которые могут использовать новую систему оплаты при помощи отпечатка ладони.
Компания выбрала распознавание ладони в качестве приоритетной технологии из соображений конфиденциальности.
«Распознавание ладони считается более конфиденциальным, чем некоторые биометрические альтернативы. Вы не можете определить личность человека, глядя на изображение его ладони. Для оплаты требуется, чтобы кто-то намеренно сделал жест, держа ладонь над устройством», – рассказал вице-президент по физическому ритейлу Amazon Дилип Кумар.
Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил люксовый онлайн-магазин.
Кроме того, Amazon привлечет внимание к экологически чистым продуктам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?